Аннотация рабочей программы геометрия 11класс.

Аннотация к рабочей программе по геометрии для 11класса
Рабочая программа по предмету «Геометрия 11 » составлена на основе
- - Авторской программы: Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10 –
11 классы / составитель Т. А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2019. – 96 с.
Рабочая программа соответствует учбнику:
Геометрия, 10–11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов,
С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2019
При изучении курса математики на базовом уровне продолжается и получает развитие
содержательная линия: «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются
следующие задачи:
-изучение свойств пространственных тел,
- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на
достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки,
средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры,
критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а
также последующего обучения в высшей школе;
-овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для
изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения
образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики
для
научно-технического прогресса,
отношения
к
математике как
к
части
общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией
математических идей.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать


значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и
исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и
развития математической науки; историю развития понятия числа, создания
математического анализа, возникновения и развития геометрии;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их
применимость во всех областях человеческой деятельности;
уметь

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные
объекты с их описаниями, изображениями;

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве,
аргументировать свои суждения об этом расположении;

анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям
задач;




строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и
методы;

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и
повседневной жизни для:


исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе
изученных формул и свойств фигур;

вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении
практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные
устройства.

владеть компетенциями: учебно – познавательной, ценностно – ориентационной,
рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально – трудовой.
Согласно базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской
Федерации для обязательного изучения геометрии на этапе основного общего образования
отводится не менее 100 часов из расчета 1,5 часа в неделю.
Тематическое планирование конкретизирует содержание предметных тем
образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов.
В данной рабочей программе на изучение геометрии в 11 классе отводится 68 ч (2 часа в
неделю).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87878)5-49-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».