Прием в школу

Уважаемые родители!

В связи с изменениями в Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования":

- прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля 2021 и завершается 30 июня 2021 года.

- прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля 2021 до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2021 года.

  

Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственные образовательные организации субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

 

Информация о вакантных местах в 1 класс 

на 2021-2022 учебный год

  

Учебный год

Классы

Вакантные места

Зачисленные

 

2021-2022

1 класс – 

общеобразовательные классы 

(2 класса)

 

50


0



Информация об учителях,

осуществляющих набор учащихся в 1-е классы

Класс

ФИО

Образование

Должность

Программа

Стаж

Категория

1 «А»

Хубиева Любовь Сагидовна

высшее

учитель начальных классов

Школа России

31 год

высшая

1 «Б»

Остапенко Марина Алексеевна

высшее

учитель начальных классов

Школа России

17 лет

первая

 
 

График приема документов

 

Документы принимаются ежедневно, перерыв на обед 12:00-13:00

 

Понедельник с 09-00 до 17-00;
 Вторник с 09-00 до 17-00;
 Среда с 09-00 до 17-00;
 Четверг с 09-00 до 17-00;
 Пятница с 09-00 до 16-00;
 Суббота, воскресенье выходной.

 

Телефон для справок: 8(87878)  5-49-82

 

Перечень документов для приема граждан, проживающих на закрепленной территории:

Прием заявлений от граждан, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в 1 класс – начинается с 1 апреля  2021 года с 9-00.

Необходимые документы:

1. Личное заявление родителя (законного представителя); Заявление о приёме в 1-й класс

2. Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);

3. Оригинал свидетельства о рождении ребенка либо документ, подтверждающий родство заявителя (или законность предоставления прав ребенка);

4. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории.

5. СНИЛС ребенка.

6. СНИЛС родителя (законного представителя).

7.Фото ребенка.

8.Медицинская карта.

Перечень документов для приема иностранных граждан:

1. Личное заявление родителя (законного представителя); Заявление о приёме в 1-й класс;

2. Оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;

3. Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

4. Документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;

5. Оригинал свидетельства о рождении ребенка;Хочу такой сайт

6. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на закреплённой территории.

7.Фото ребенка.

8.Медицинская карта.

 

Документы должны быть на русском языке или иметь заверенный перевод на русский язык.

   

Прием в школу лиц с ОВЗ:

Прием лиц с ОВЗ в школу проходит в соответствии с общим порядком поступления ребенка в школу. Чтобы обучающийся с ОВЗ мог полноценно обучаться в нашей школе применяются принципы инклюзивного образования. Это означает, что особым детям должен быть обеспечен равный доступ к образованию с учетом различных потребностей и индивидуальных возможностей.   

Дети с ОВЗ, которым по результатам ПМПК было рекомендовано обучение в обычной школе по адаптированной программе, могут потребоваться специальные условия обучения (ст. 79 Закона). Стоит отметить, что рекомендации, которые дают ПМПК в своем заключении являются обязательными к исполнению в образовательном учреждении, в котором учится ребенок с ОВЗ.

 

Памятка родителям будущих первоклассников.

Для вас, заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит многое в последующем обучении вашего ребенка.

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретятся в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка ("Молодец!", "Ты так хорошо справился!") способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу, при этом не обвиняя кого-либо, а для получения совета.

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте учителя и мнение первоклассника о своем педагоге.

9. Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

 

Готов ли ваш ребенок стать первоклассником?

Если вашему ребенку седьмой год, значит, настало время подумать о школе. И скорее всего у вас на примете уже есть несколько школ, в которые можно было бы отдать малыша. Но временами охватывают сомнения: а справится ли он с новыми физическими и психологическими нагрузками?

Помните главный критерий готовности вашего ребёнка к школе не умение читать и писать, а развитие основных познавательных процессов: памяти внимания и мышления.

Существует несколько способов определения, готов ли ребенок идти в первый класс.

Первый и самый простой - это ваши собственные наблюдения.

Вы заметили, что ребенок может без особого труда подолгу (не менее 20 минут) выполнять кропотливую работу, требующую сосредоточения внимания, - рисует, лепит, собирает конструктор и т.п. Начатое дело стремится довести до конца. Часто задает вопросы взрослым об окружающем непонятном ему мире. С удовольствием фантазирует и рассказывает различные истории. Легко и быстро запоминает стихи из 4-8 строк, пересказывает сказки и рассказы, которые вы когда-то читали. У малыша есть друзья, с которыми ему нравится играть, он свободно общается со взрослыми. На вопрос: "Хочешь пойти в школу?" - ребенок отвечает: "Хочу, там много нового и интересного, а я научусь писать, читать и т.п.".

Если вы узнали по этому описанию своего малыша, значит, у вашего ребенка не возникнет лишних проблем с обучением в школе.

Второй способ определить готовность ребенка к школе.

Беседа с педагогами и психологами, работающими в детском саду, поможет вам узнать об особенностях вашего ребенка, которые проявляются только в общении и взаимодействии со сверстниками и педагогами.

Важно получить следующую информацию:

Как ребенок работает на занятиях? Часто ли отвлекается? Точно ли понимает и выполняет задания воспитателя? Замечает и исправляет собственные ошибки? Проявляет активность и самостоятельность или нет? Уверенно и без излишней робости отвечает на вопросы перед группой сверстников? Часто ли, выполняя задания, обращается за помощью? Быстро утомляется или может работать долго? Хорошо ли развита мелкая моторика пальцев рук?

Как ребенок общается со сверстниками? Имеет ли постоянных друзей? Часто ли ссорится и конфликтует? Участвует ли в совместных играх? Умеет ли договариваться с другими детьми? Может ли адекватно исполнять различные роли в играх?

Как ребенок взаимодействует с педагогом? Проявляет ли инициативу в общении или ждет, пока к нему обратятся? При оказании помощи включается в работу или замыкается в себе? Безоговорочно выполняет требования и просьбы взрослых или высказывает собственное мнение? При выполнении задания общается со взрослыми по теме задания или переводит разговор на другие темы? Проявляет ли желание и интерес к познанию чего-то нового?

Если, отвечая на эти вопросы, воспитатели и педагоги дают вашему ребенку положительную характеристику, то можно не сомневаться в психологической готовности малыша к школе. В обратном случае тоже не стоит огорчаться - вам сможет помочь опытный педагог-психолог, который проведет подробную профессиональную диагностику психологической готовности ребенка к школе и даст необходимые рекомендации для родителей и педагогов. Времени еще достаточно, а такие специалисты работают детском саду и школе.

Упражнение на развитие произвольного внимания.

Ребенку дают лист бумаги, цветные карандаши и просят нарисовать в ряд 10 треугольников. Когда эта работа будет завершена, ребенка предупреждают о необходимости быть внимательным, так как инструкция произносится только один раз. "Будь внимательным, заштрихуй красным карандашом третий, седьмой и девятый треугольники" Если ребенок переспрашивает, ответить - пусть делает так, как понял. Если ребенок справился с первым заданием, можно продолжить работу, постепенно усложняя задания.

Упражнение на развитие наблюдательности.

Предложите ребенку игру: "Внимательно осмотри комнату и найди предметы, в которых есть круг, окружность". Ребенок называет предметы - часы, основание карандаша, выключатель, ваза, столик: Можно провести эту игру в соревновательной форме для группы детей, придумать аналогичные задания.

Игра на развитие памяти.

В эту игру можно играть с ребенком, например, во время длительных поездок. Взрослый начинает эту игру и говорит: "Я положил в мешок яблоки". Следующий игрок повторяет сказанное и добавляет что-нибудь еще: "Я положил в мешок яблоки и бананы". Третий игрок повторяет всю фразу и добавляет что-нибудь от себя. Можно просто добавлять по одному слову, а можно подбирать слова по алфавиту.

Игра для тренировки мышления и сообразительности "Как это можно использовать?"

Предложите ребенку игру - найти как можно больше вариантов использования какого-либо предмета. Например, Вы называете слово "карандаш", а ребенок придумывает, как его можно использовать - писать, рисовать, использовать как палочку, указку, градусник для куклы, удочку и т.д.

Тест "Нелепицы" - для оценки образно - логического мышления

Покажите ребенку картинку, на которой изображены разные нелепицы и попросите его внимательно рассмотреть картинку и сказать, что нарисовано неправильно. Попросите малыша объяснить, что именно неверно в этих нелепых ситуациях. На все задание отводится 2 минуты. Хорошо, если ребенок за это время заметит более 8 нелепиц.

Тест для будущих первоклассников:

       назови свою фамилию, имя, отчество;

       сколько тебе лет? А сколько будет через год? А через два?

       как зовут твоих родителей?

       утром ты завтракаешь, а днем...?

       сравни самолет и птицу. Что у них общего, чем отличаются?

       футбол, гимнастика, теннис, плавание - это...?

       что нужно сделать, чтобы вода в чайнике закипела?

       нож, что это? Велосипед, что это? Килограмм, что это?

       сравни квадрат и прямоугольник. Что у них общего, чем отличаются? Какие еще геометрические фигуры ты знаешь?

       в какой стране ты живешь? Какой твой адрес?

       береза, дуб, осина - это...?

       каких домашних, диких животных ты знаешь? Почему их так называют?

       у коровы - теленок, у собаки - ..., у лошади - ...?

       почему раньше, чем пройдет поезд, опускается шлагбаум?

       огурец, помидор, морковь, свекла - это ...?

 

Посмотрите, с какой группой вопросов ребенку удалось справиться менее успешно, и уделите этой стороне словарного мышления особое внимание.

 

                         Желаем вам удачи!

информация о наборе в 1 класс на 2020 - 2021 уч. г. (1).docx (скачать)
5-о приеме в первый класс (2).docx (скачать)
6-ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМЕ В 10 КЛАСС-1.docx (скачать)
Заявление на прием в 1 класс .pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей первоклассников.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей .pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о приеме в 1 класс.pdf (скачать) (посмотреть)
3-2021-Порядок приема в 1 класс.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о зачислении в 1 класс.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».