Аннотация-5-класс

Аннотация
к рабочей программе по английскому языку
для 5 класса

1.
2.
3.
4.

Рабочая программа по предмету английский язык для 5 класса разработана учителем
английского языка первой квалификационной категории Тупиковой Е.М. на основании:
Стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы
основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений».
Учебного плана для 5 класса на 2014-2015 учебный год.
Программы по английскому языку, автор Биболетова М.З
Положение о рабочей программе учебного предмета
Рабочая программа рассчитана на 105 часов из расчета 3 часа в неделю.
Уровень: общеобразовательный
Срок реализации рабочей программы: 1 год
Из пояснительной записки:
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и
учебным планом школы. Учебный материал будет изучен за 105 часов. Это позволит всем
учащимся усвоить необходимый базовый стандарт знаний по английскому языку.
Учебно-методический комплект по английскому для 5 класса авторов М.З. Биболетовой,
Н.Н. Трубаневой позволяет обеспечить требуемый уровень подготовки школьников,
предусматриваемый ФГОС в области английского языка.
Рабочая программа обеспечивает развитие и совершенствование сформированной к этому
времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании,
чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также
развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Изучение иностранного языка направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенциив совокупности ее
составляющих – речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах
речевой деятельности
(говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция– овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими,
лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых
явлениях изучаемого
языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция– приобщение учащихся к культуре, традициям и
реалиям стран/страны

изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих
опыту, интересам,
психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою
страну, ее культуру в
условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция– развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная
компетенция –
дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными
учащимся
способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с
использованием новых
информационных технологий;
развитие и воспитаниеу школьников понимания важности изучения иностранного языка
в современном мире
и потребности пользоваться им как средством общения, познания, cсамореализации и
социальной адаптации;
воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ,
толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого
поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций
общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка
как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает
знакомством с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
иноязычными сказками и легендами, рассказами;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/
стран изучаемого
языка);
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах
изучаемого языка;
словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский)
и русскими словами,
вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на
английском языке;
правильно оформлять адрес на английском языке.
Большое внимание уделяется повышению роли самостоятельной работы. С этой целью
предусмотрена работа учащихся в тетрадях на печатной основе.

Предполагаемый результат: содержание курса английского языка построено с учетом
межпредметной, внутрипредметной и надпредметной интеграции, что создает условия для
организации учебно-исследовательской деятельности ребёнка и способствует его
личностному развитию. Знания, получаемые в 5 классе , являются основой дальнейшего
овладения английским языком.
Тематическое планирование:
№
п/п
Раздел
Кол-во часов
1.
Приятно встретиться с вами снова
27
2.
Путешествие в Англию
22
3.
Давайте узнаем друг о друге больше
30
4.
Достопримечательности Лондона
26

Итого
105
Рабочая программа имеет разделы: пояснительная записка; поурочное календарнотематическое планирование; требования к уровню подготовки обучающихся и
формированию УУД; контрольные материалы по курсу; критерии оценивания
контрольных работ; перечень компонентов учебно-методического обеспечения по
реализации рабочей программы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87878)5-49-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».