аннотация 4 класс

Аннотация к рабочей программе по предмету «Английский язык» для
учащихся 4 класса к учебнику «Английский с удовольствием» (Enjoy
English) , М.З. Биболетова
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на
основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной
программы начального (общего) образования и авторской программы
Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.
Программы курса английского языка к УМК Английский с
удовольствием/EnjoyEnglish, для 2-11 классов общеобразовательных
учреждений под редакцией М.З,Биболетовой, Н.Н Трубаневой, Титул, 2010
г Авторской программы для общеобразовательных учреждений курса
английского языка Enjoy English для учащихся 2 – 11 классов, М.З. Биболетова,
Н.Н. Трубанева - Титул, Обнинск, 2010 г. к учебнику «Английский с
удовольствием» (Enjoy English) 4 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул,
2011. Предмет «Иностранный язык» включен в базовую часть Федерального
учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. На
изучение предмета «Английский язык» в 4 классе отводится 2 часа в неделю,
итого 68 часов за учебный год.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления,
памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему
овладению английским языком;
- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении,
аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых
возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования английского языка как средства
общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на
английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных
сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами
художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к
представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
младших школьников, а также их общеучебных умений.
Для реализации рабочей прогаммы используется учебно-методический
комплект, включающий:
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy
English): Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул,
2011 год.

2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику
Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.Обнинск: Титул,
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с
удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск:
Титул, 2016 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиозаписи / М. 3, Биболетова. Обнинск: Титул,
Рабочая программа имеет целью формирование умений общаться на английском
языке с учетом речевых возможностей потребностей и интересов младших
школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении,
аудировании, чтении и письме. И способствует решению следующих задач
изучения английского языка на ступени начального образования: -- развитие
личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и
воображения, мотивации к дальнейшему изучению английского языка на
последующих ступенях школьного образования; -- обеспечение
коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в
использовании английского языка как средства общения;
-- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной
речью на английском языке: формирование некоторых универсальных
лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи,
интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках; --приобщение к
новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с
миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого
языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на
английском языке, с доступными учащимся произведениями детской
художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного
отношения к представителям других стран; --формирование речевых,
интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а
также их общеучебных умений; --развитие эмоциональной сферы детей в
процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского
языка; --приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет
проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях,
типичных для семейного, бытового, учебного общения. В программе также
заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у
обучающихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и
ключевых компетенций. Принципы отбора основного и дополнительного
содержания связаны с преемственностью целей образования на различных
ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с
возрастными особенностями развития учащихся. Промежуточная аттестация
проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме

итоговых и текущих контрольных работ (устный и письменный опросы). В
результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:
1) Знать/понимать: Алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки
изучаемого языка; Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
Особенности интонации основных типов предложений; Название страны/стран
изучаемого языка, их столиц; Имена наиболее известных персонажей детских
литературных произведений страны/стран изучаемого языка; Рифмованные
произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме),
заучивая их наизусть;
2) Уметь: В области аудирования- Понимать на слух речь учителя,
одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на
зрительную наглядность;
В области говорения- Участвовать в элементарном этикетном диалоге
(знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); Расспрашивать
собеседника, задавая простые вопросы (Кто?Что?Где?Когда?) и отвечать на
вопросы собеседника; Кратко рассказывать о себе, семье, друге; Составлять
небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
В области чтения- Читать вслух текст, построенный на изученном языковом
материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более
0,5 страниц), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в
случае необходимости двуязычным словарем;
В области письма- Списывать текст на английском языке, выписывать из неги и
(или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
Писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на
образец;
3) Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в
практической деятельности и повседневной жизни для: Устного общения с
носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах,
развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
Преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как
средства общения; Ознакомления с детским зарубежным фольклором и
доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на
основе примерной программы по английскому языку в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом второго
поколения М.: «Просвещение», 2010г., авторской программы М.З. Биболетовой,
Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных
учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87878)5-49-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».