Аннотация к рабочей программе по литературе 6 класс

Аннотация на рабочую программу по литературе. 6 класс.
Учебник в 2 частях с приложением на электронном носителе (фонохрестоматия)/ Под
ред.В.Я. Коровиной. - М.: Просвещение , 2021
Цели и задачи учебного курса по предмету «Литература»























формирование духовно-развитой личности, обладающей гуманистическим
мировоззрением, национальным самосознанием и общероссийским гражданским
сознанием, чувством патриотизма;
развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся необходимых для
успешной социализации и самореализации личности;
постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы,
их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова,
опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи
искусства с жизнью, историей;
поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать,
анализировать и интерпретировать художественный текст;
овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в
художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и создание
собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;
овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными
действиями (формулировать цели деятельности, планировать, осуществлять
библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из
различных источников, включая Интернет;
использование опыта общения с произведениями художественной литературы в
повседневной жизни и учебной деятельности, речевом самосовершенствовании.
обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям ФГОС;
обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего образования;
обеспечение доступности получения качественного основного общего образования,
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы
основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми - инвалидами и
детьми с ограниченными возможностями здоровья;
установление требований: к воспитанию и социализации обучающихся как части
образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала
школы, обеспечению индивидуализированного психолого - педагогического
сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса,
основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития
личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации
образовательного процесса, взаимодействия всех его участников
взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной
программы с социальными партнерами;
выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с
ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных
склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием
возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического
творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;








участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических
работников и общественности проектировании и развитии внутришкольной социальной
среды, школьного уклада;
включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной
социальной среды (города) для приобретения опыта реального управления и действия;
социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация
обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов
сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального
образования, центрами профессиональной работы;
сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья
обучающихся, обеспечение их безопасности.

Организация учебного процесса:
технологии, используемые в обучении:
развивающего обучения, обучение в сотрудничестве, проблемное обучение, развитие
исследовательских навыков, информационно - коммуникационные, здоровьесбережение,
технология« критического» чтения
методы организации учебного процесса:
системно-деятельностный подход, личностно - ориентированный подход, дифференцированный
подход, словесные, наглядные, практические, индуктивные, дедуктивные, репродуктивные,
проблемно-поисковые методы, методы самостоятельной работы и работы под управлением
учителя.
форма организации образовательного процесса:
классно - урочная система
формы организации учебного процесса:
классно-урочная система, фронтальная, индивидуальная, групповая.
средства обучения:
печатные, наглядные, дидактические, графические, технические, аудиовизуальные.
виды контроля
диагностический, текущий, итоговый
формы контроля:
чтение наизусть, инсценирование текста, чтение по ролям, различные формы пересказа,
письменное высказывание по литературной или нравственно-этической проблеме, сочинение на
литературные и публицистические темы, уроки - консультации зачеты, тест, читательский
дневник, письменный анализ лирического произведения.
Место предмета «Русский язык» в базисном учебном плане МКОУ «СОШ №3 ст.
Зеленчукской им. В. В. Бреславцева». Федеральный базисный учебный план для
образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное
изучение русского языка в 6 классе – 105 часов (из расчета 3 часов в неделю). Срок
реализации программы – 1 год.
Учитель русского языка и литературы Жежеря И. Е.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87878)5-49-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».