Аннотация к рабочей программе по геометрии .8кл

Аннотация к рабочей программе по геометрии, 8 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Учебный предмет Геометрия включен в образовательную область Математика
учебного плана школы.
Рабочая программа составлена в соответствии:
- с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, планируемыми результатами основного общего образования,
- с учебным планом МКОУ « СОШ №3 ст. Зеленчукской им. В.В. Бреславцева» на 20202021 учебный год;
- примерной программой по математике основного общего образования;
- п.6 ст.28 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29
декабря 2012 года №273-ФЗ ( ред. от 26.07.2019г.),
•
с ФГОС ООО (проект обновленный) , 2019 г.
• с Приказом Минобрнауки от 30.08.2013 года № 1015 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования» (ред. от 10.06.2019г.);
• с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством
образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях,
реализующих образовательные программы общего образования, утвержденным Приказом
Министерства образования и науки РФ № 345 от 28 декабря 2018г.
Учебник: «Геометрия 7-9», Л.С.Атанасян и др., М.: Просвещение, 2018. 2 часа в
неделю,68 часов за год.
2. Цель изучения учебного предмета.
-овладение системой математических знаний и умений, необходимых в практической
деятельности,
продолжения образования;-приобретение
опыта
планирования
и
осуществления алгоритмической деятельности; -освоение навыков и умений проведения
доказательств, обоснования выбора решений; -приобретение умений ясного и точного
изложения мыслей; -развить пространственные представления и умения, помочь освоить
основные факты и методы планиметрии; -научить пользоваться геометрическим языком
для описания предметов.
3. Структура учебного предмета.
Четырехугольники. Площадь. Подобные треугольники. Окружность.
4. Основные образовательные технологии.
Для реализации программы используются педагогические технологии: технология
уровневой
дифференциации
обучения
на
основе
обязательных
результатов,
здоровьесберегающие технологии, ИКТ, активные и интерактивные формы и методы
проведения занятий.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения курса геометрии 8 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
 существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
 существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
 как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их
применения для решения математических и практических задач;


как математически определенные функции могут описывать реальные
зависимости; приводить примеры такого описания;


как потребности практики привели математическую науку к необходимости
расширения понятия числа;



вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры
статистических закономерностей и выводов;



каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры
геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;



смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности
математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;



пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;



распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;



изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач;
осуществлять преобразования фигур;



распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные
пространственные тела, изображать их;



в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;



проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол
между векторами;



вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в
том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических
функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических
функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади
треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных
геометрических фигур и фигур, составленных из них;



решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и
отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и
тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

уметь

 проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные
теоремы, обнаруживая возможности для их использования.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год — 68, количество часов в неделю — 2. Контрольных работ — 6.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87878)5-49-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».