Аннотация-7-класс

Аннотация к рабочей программе по английскому языку для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по
английскому языку и авторской программы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy
English»: учебник английского языка для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2012г.
Актуальность: Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в 7 классе
обеспечивает преемственность с курсами предыдущих классов, развитие и
совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на
английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и
социокультурную компетенции, а также развитие учебнопознавательной и
компенсаторной компетенций. Рабочая программа по английскому языку включает
следующие разделы: пояснительную записку, в которой изложены цели и задачи
обучения, дается характеристика учебного предмета, его место в учебном плане;
планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные и
предметные); содержание учебного предмета; календарно-тематическое планирование с
определением основных видов учебной деятельности; перечень учебно-методического
обеспечения; список литературы. Целью данной рабочей программы является создание
условий для комплексного решения задач, стоящих перед иностранным языком как одним
из предметов общеобразовательной школы, а именно формирования коммуникативной
компетенции учащихся, понимаемой как готовность и способность учащихся общаться на
английском языке в пределах, обозначенных нормативными документами. Эта цель
подразумевает решение следующих задач: - развитие коммуникативных умений учащихся
в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных
при обучении в начальной школе; - развитие и образование учащихся средствами
английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в
разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка; осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;
понимание важности изучения ИЯ как средства достижения взаимопонимания между
людьми. - дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой,
языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) - речевая
компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах
речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать
свое речевое и неречевое поведение; - языковая компетенция – систематизация ранее
изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с
отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических
единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных
целях; - социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной
специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое
речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной
информации; - учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных
учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению
иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других

областях знания. - развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и
непрерывному изучению иностранного языка; использованию иностранного языка в
других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной
речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в
отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств
гражданина и патриота. - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
совокупности с социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. - речевая
компетенция - развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой
деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме). В 7 классе на первый план
выдвигается обучение говорению, которое носит более продуктивный характер.
Говорение. Задача обучения английскому языку в 7 классе заключается в том, чтобы
довести до уровня продуктивного владения материал, усвоенный рецептивно ранее,
используя механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. Чтение.
Продолжить работу над овладением тремя основными видами чтения: ознакомительным,
изучающим и просмотровым на текстах разных жанров (публицистических,
функциональных, художественных, научно- популярных). Аудирование. В 7 классе
развиваются и совершенствуются сформированные ранее навыки и умения. Учащиеся
учатся воспринимать и понимать на слух тексты с разными целями: с глубоким
проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным
извлечением информации. Письмо. Перед учащимися 7 класса ставятся задачи: 1)
заполнить анкету, опросный лист; 2) написать письмо/поздравительную открытку; 3)
подготовить вопросы для интервью, составить план рассказа; 4) написать аннотацию
прочитанной книги. Согласно федеральному базисному учебному плану для
образовательных учреждений на изучение английского языка в 7 классе отводится 105 ч
из расчета 3 часа в неделю


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87878)5-49-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».