Аннотация к рабочей программе по предмету «Иностранный язык» для учащихся 2-4 классов к учебнику «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетовой. Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы начального (общего) образования и авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёва Н.Н. Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием /Enjoy English, для 2-4 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н Трубанева, Дрофа, 2019г, Авторской программы для общеобразовательных учреждений курса английского языка Enjoy English для учащихся 2 – 4 классов, М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева – Дрофа , Москва, 2019 г. к учебнику «Английский с удовольствием» (EnjoyEnglish) 2-4 классы, М.З. Биболетова. – Москва: Дрофа, 2019 Предмет «Иностранный язык» включен в базовую часть Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. На изучение предмета «Английский язык» в 2- 4 классе отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей: - развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком; - формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников; - обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения; - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке; - приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; - формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. Для реализации рабочей прогаммы используется учебно-методический комплект, включающий: 1 Биболетова М. 3 Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд. - Москва: Дрофа, 2019 год. 2 Биболетова М. 3 Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2019 год. 3 Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд.- Москва: Дрофа, 2019 год. 4 Биболетова М. 3 Английский язык: аудиозаписи / М. 3, Биболетова. Москва: Дрофа, 2019 год. Рабочая программа имеет целью формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. И способствует решению следующих задач изучения английского языка на ступени начального образования: -- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; -- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; -- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках; --приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; --формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; --развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; --приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговых и текущих контрольных работ (устный и письменный опросы). В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен: 1) Знать/понимать: Алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; Особенности интонации основных типов предложений; Название страны/стран изучаемого языка, их столиц; Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; Рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть; 2) Уметь: В области аудированияПонимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; В области говоренияУчаствовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника; Кратко рассказывать о себе, семье, друге; Составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу; В области чтенияЧитать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; Читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страниц), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; В области письмаСписывать текст на английском языке, выписывать из неги и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; Писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; 3) Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: Устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран; Преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.