аннотация 2 клас

Аннотация к рабочей программе по предмету «Иностранный
язык» для учащихся 2-4 классов к учебнику «Английский с
удовольствием» (Enjoy English) М.З. Биболетовой.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов
составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта,
примерной программы начального (общего) образования и авторской
программы Биболетовой М.З., Трубанёва Н.Н.
Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием
/Enjoy English, для 2-4 классов общеобразовательных учреждений под
редакцией М.З. Биболетовой, Н.Н Трубанева, Дрофа, 2019г, Авторской
программы для общеобразовательных учреждений курса английского языка
Enjoy English для учащихся 2 – 4 классов, М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева
– Дрофа , Москва, 2019 г. к учебнику «Английский с удовольствием»
(EnjoyEnglish) 2-4 классы, М.З. Биболетова. – Москва: Дрофа, 2019
Предмет «Иностранный язык» включен в базовую часть Федерального
учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. На
изучение предмета «Английский язык» в 2- 4 классе отводится 2 часа в
неделю, итого 68 часов за учебный год.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания,
мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к
дальнейшему овладению английским языком;
- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении,
аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых
возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших
школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологического барьера и использования английского языка как средства
общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной
речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием
английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных
сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами
художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к
представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
младших школьников, а также их общеучебных умений.
Для реализации рабочей прогаммы используется учебно-методический
комплект, включающий:
1 Биболетова М. 3 Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy
English): Учебник – англ. яз. для 2-4 кл. общеобразоват. учрежд. - Москва:
Дрофа, 2019 год.
2 Биболетова М. 3 Английский язык: книга для учителя к учебнику
Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-4 кл. общеобразоват.
учрежд.- Москва: Дрофа, 2019 год.
3 Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику
Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-4 кл. общеобразоват.

учрежд.- Москва: Дрофа, 2019 год.
4 Биболетова М. 3 Английский язык: аудиозаписи / М. 3, Биболетова. Москва: Дрофа, 2019 год.
Рабочая программа имеет целью формирование умений общаться на
английском языке с учетом речевых возможностей потребностей и интересов
младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении,
аудировании, чтении и письме. И способствует решению следующих задач
изучения английского языка на ступени начального образования: -- развитие
личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и
воображения, мотивации к дальнейшему изучению английского языка на
последующих ступенях школьного образования; -- обеспечение
коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в
использовании английского языка как средства общения;
-- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной
речью на английском языке: формирование некоторых универсальных
лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи,
интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
--приобщение к новому социальному опыту с использованием английского
языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми
обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и
сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся
произведениями детской художественной литературы на английском языке;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
--формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей
младших школьников, а также их общеучебных умений;
--развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных
спектаклей с использованием английского языка;
--приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет
проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях,
типичных для семейного, бытового, учебного общения. В программе также
заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у
обучающихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и
ключевых компетенций. Принципы отбора основного и дополнительного
содержания связаны с преемственностью целей образования на различных
ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с
возрастными особенностями развития учащихся. Промежуточная аттестация
проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме
итоговых и текущих контрольных работ (устный и письменный опросы). В
результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:
1) Знать/понимать:
Алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
Особенности интонации основных типов предложений;
Название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
Имена наиболее известных персонажей детских литературных
произведений страны/стран изучаемого языка;
Рифмованные произведения детского фольклора (доступные по
содержанию и форме), заучивая их наизусть;

2) Уметь: В области аудированияПонимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание
облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
В области говоренияУчаствовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство,
поздравление, благодарность, приветствие);
Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где?
Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
Кратко рассказывать о себе, семье, друге;
Составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе)
по образцу;
В области чтенияЧитать вслух текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не
более 0,5 страниц), доступных по содержанию и языковому материалу,
пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
В области письмаСписывать текст на английском языке, выписывать из неги и (или)
вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
Писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой
на образец;
3) Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в
практической деятельности и повседневной жизни для:
Устного общения с носителями английского языка в доступных младшим
школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям
других стран;
Преодоления психологических барьеров в использовании английского
языка как средства общения;
Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными
образцами художественной литературы на английском языке.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87878)5-49-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».