9-класс-аннотация

Аннотация к учебному предмету “Английский язык» для 9 класса.
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» уровня основного
общего образования, которая является составной частью, ООП ООО. Базой данного курса
являются: Государственный Образовательный стандарт.
Программа курса английского языка «Английский с удовольствием /
«EnjoyEnglish» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. - М.З. Биболетова,
О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Москва: Дрофа, 2019.
Примерная рабочая программа по английскому языку 9 классы. – Москва:
«Просвещение», - 2021.
Цели данной программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в
совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных
видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
(фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с
темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о
языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и
иностранном языках;
социокулътурная /межкулътурнаякомпетенция — приобщение к культуре,
традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций
общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся
основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее
культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в
условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и
специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с
доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и
культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Основные задачи:
•
формировать и развивать коммуникативные умения в основных видах
речевой
•
деятельности;
•
формировать и развивать языковые навыки;
•
формировать и развивать социокультурные умения и навыки.
•
развивать навыки говорения, аудирования, чтения и письма;
•
развивать положительное отношение учеников к английскому языку,
культуре народов, говорящих на нем; понимание важности изучения английского языка в
современном мире и
потребности пользоваться им, в том числе и как одним из
способов самореализации и
социализации учащихся;
•
расширять спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как
умение пользоваться справочником учебника;
•
продолжать формировать знания о культуре, реалиях и традициях стран,
говорящих на английском языке, представления о достижениях культуры своего и
англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры;
•
расширять спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 класса с
учетом их интересов и возрастных психологических особенностей;
•
целенаправленно формировать умения представлять свою страну, ее
культуру средствами
английского языка в условиях межкультурного общения.
Описание места курса в учебном плане.

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой
входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического
образования и формируя коммуникативную культуру школьника.
По учебному плану на 2020 - 2021 учебный год выделено 3 недельных часа из
федерального компонента. Согласно годовому календарному графику – в 2020 -2021
учебном году 34 учебных недели. Итого: 102 часа за учебный год.
Кол-во часов в год

102

Всего
неделю

часов

3

в

Распределение часов на год
Урочная
деятельность
70

Неурочная
деятельность
32

Рабочая программа релизуется через учебник «EnjoyEnglish» под редакцией
Биболетовой М.З., Трубуневой Н.Н., Денисенко О.А.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного
предмета.
Наиболее отчётливо вклад предмета «Английский язык» в достижение
личностных результатов в процессе обучения в основной школе по курсу “EnjoyEnglish”
может выразиться в следующем:
 понимание важности изучения иностранного языка как средства межличностного и
межкультурного общения в современном полиязычном и поликультурном мире;
 потребность пользоваться иностранным языком как средством познания во всех
областях знания, самореализации и социальной адаптации; стремление к
самосовершенствованию при изучении предмета «Английский язык», развитию
собственной речевой культуры в целом, осознанию возможностей самореализации
средствами иностранных языков;
 развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания,
мышления, памяти и воображения;
 уважительное отношение к иному мнению, к членам своей семьи, учителю,
сверстникам и к другим партнёрам по общению;
 осознание себя гражданином своей страны, любовь и уважение к Родине, к
традициям и культурным ценностям; стремление к лучшему пониманию культуры своего
народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
 активная жизненная позиция, готовность отстаивать национальные и
общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою позицию
гражданина и патриота;
 приобщение к новому социальному опыту, уважительное и дружелюбное
отношение к культуре других народов, позволяющее участвовать в диалоге культур;
 самостоятельность, эмоционально-нравственная отзывчивость, соблюдение норм
речевого и неречевого поведения;
 умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание;
 владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения
и проектной деятельности;
 стремление развивать в себе такие качества, как воля, целеустремлённость,
креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также
умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
 нацеленность на самоопределение и выбор будущей профессиональной
деятельности.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка:
коммуникативные:
 использовать речевые средства и средства информационных технологий для
решения коммуникативных и познавательных задач;
 использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой
коммуникативной/ познавательной задачей;
 слушать и слышать собеседника, вести диалог, формулировать свое мнение;
признавать возможность существования различных точек зрения;
 работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в
процессе совместной деятельности, в том числе и проектной;
регулятивные:
 планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия, овладевать основами
самоконтроля и самооценки;
 понимать причины неуспеха учебной деятельности, действовать с опорой на
изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
 осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих;
познавательные:
 принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения
задач, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на
английском языке в рамках отобранных ситуаций;
 анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по
отдельным признакам языковую информацию на уровне звука/ буквы/ буквосочетания,
слова, предложения;
 владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные
связи и отношения (число, лицо, лицо, принадлежность, видовременные и
пространственные отношения и др.);
 передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании или чтении
текстов на английском языке);
 опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов,
содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
 владеть умениями смыслового чтения отобранных текстов в соответствии с целями
и с использованием разных стратегий (с пониманием основного содержания, с полным
пониманием, с выборочным пониманием искомой информации); осознанно строить
речевое высказывание в устной и письменной формах в соответствии с заданными
коммуникативными задачами;
 работать
в
материальной
и
информационной
среде:
комплексно
использовать различные компоненты УМК, электронные материалы.
 работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в
процессе совместной деятельности, в том числе и проектной;
Предметные результаты освоения программы курса “EnjoyEnglish” по иностранному
(английскому) языку состоят в следующем:
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Тематичес
кий
блок/модуль
Говорение

Планируемые предметные результаты
Выпускник научится
9 класс
вести диалог (диалог этикетного характера,
диалог-расспрос, диалог — побуждение к
действию; комбинированный диалог) в

Выпускник получит возможность
научиться




вести диалог-обмен мнениями;
брать и давать интервью;

стандартных ситуациях неофициального
общения в рамках освоенной тематики,
соблюдая нормы речевого этикета,
принятые в стране/странах изучаемого
языка.

Аудирова
ние

Чтение


Строить связное монологическое
высказывание с опорой на зрительную
наглядность и/или вербальные опоры
(ключевые слова, план, вопросы) в
рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на
зрительную
наглядность
и/или
вербальную опору (ключевые слова,
план, вопросы);

давать краткую характеристику
реальных людей и литературных
персонажей;

передавать основное содержание
прочитанного текста с опорой или без
опоры
на
текст,
ключевые
слова/план/вопросы;

описывать картинку/фото с опорой
или
без
опоры
на
ключевые
слова/план/вопросы.

воспринимать на слух и понимать
основное
содержание
несложных
аутентичных текстов, содержащих
некоторое количество неизученных
языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать
значимую/интересующую/
запрашиваемую
информацию
в
аутентичных текстах, содержащих как
изученные языковые явления, так и
некоторое количество неизученных
языковых явлений.

читать и понимать основное
содержание несложных аутентичных
текстов,
содержащих
отдельные
неизученные языковые явления;

читать и находить в несложных
аутентичных текстах, содержащих
отдельные
неизученные
языковые
явления,
значимую/интересующую/запрашиваем
ую информацию, представленную в
явном и в неявном виде;

читать и полностью понимать
несложные
аутентичные
тексты,
построенные на изученном языковом
материале; выразительно читать вслух
небольшие построенные на изученном

 вести диалог-расспрос на
основе
нелинейного
текста
(таблицы, диаграммы и т. д.).
 делать
сообщение
на
заданную
тему
на
основе
прочитанного;
 комментировать факты из
прочитанного/прослушанного
текста,
выражать
и
аргументировать своё отношение к
прочитанному/прослушанному;
 кратко высказываться без
предварительной подготовки на
заданную тему в соответствии с
предложенной ситуацией общения;
 кратко
высказываться
с
опорой на нелинейный текст
(таблицы, диаграммы, расписание и
т. п.);
 кратко излагать результаты
выполненной проектной работы.

 выделять основную тему в
воспринимаемом на слух тексте;

использовать
контекстуальную или языковую
догадку при восприятии на слух
текстов, содержащих незнакомые
слова.

 устанавливать
причинноследственную взаимосвязь фактов и
событий, изложенных в несложном
аутентичном тексте;
 восстанавливать
текст
из
разрозненных абзацев или путём
добавления
выпущенных
фрагментов.

Письменн
ая речь











языковом
материале

аутентичные тексты, демонстрируя
понимание прочитанного.

заполнять анкеты и формуляры,
сообщая о себе основные сведения
(имя,
фамилия,
пол,
возраст,
гражданство, национальность, адрес и
т. д.);

писать короткие поздравления с
днём рождения и другими праздниками,
с употреблением формул речевого
этикета, принятых в стране/странах
изучаемого языка, выражать пожелания
(объёмом 30—40 слов, включая адрес);

писать личное письмо в ответ на
письмо-стимул
с
употреблением
формул речевого этикета, принятых в
стране/странах
изучаемого
языка:
сообщать краткие сведения о себе и
запрашивать аналогичную информацию
о друге по переписке;

выражать
благодарность,
извинения, просьбу; давать совет и т. д.
(объёмом 100—120 слов, включая
адрес);
писать небольшие письменные

высказывания
с
опорой
на
образец/план.

 делать краткие выписки из
текста с целью их использования в
собственных
устных
высказываниях;
 писать электронное письмо (email) зарубежному другу в ответ на
электронное письмо-стимул;
 составлять
план/тезисы
устного
или
письменного
сообщения;
 кратко излагать в письменном
виде
результаты
проектной
деятельности;
 писать небольшое письменное
высказывание
с
опорой
на
нелинейный
текст
(таблицы,
диаграммы и т. п.).

Социокультурные знания и умения
Выпускник научится:
употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального
общения основные нормы речевого этикета, принятые в стране/странах изучаемого
языка;
представлять родную страну и культуру на английском языке;
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного
материала.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных
высказываний;
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран
изучаемого языка.
Компенсаторные умения.
Выпускник научится:
выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос
при говорении.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
Контроль в обучении английскому языку в 9 классе

Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный: работа по
четырём видам речевой деятельности (от 40 до 80 мин), тестирование, практикумы,
проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7
мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания.
Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения.
Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что
соответствует
современным
тенденциям,
предполагающим
усиление
коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами:
аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По
материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие
интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение
(уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится
главным критерием в оценке речевых умений (критерии оценивания в Приложении
1).
Примерный график проведения контроля
№ урока п/п
Вид работы
Тема
Входная контрольная

5

работа

Условное наклонение, времена
английского глагола, пассивный
залог
«Семья и друзья»

28

Проверочная работа

49

Проверочная работа

«Путешествия»

82

Проверочная работа

"Конфликт"

101

Проверочная работа

"Молодежная мода и музыка"

Итоговая контрольная работа.

Содержание программы в 9 классе.
Авторская программа Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.
Ко
Содержание учебной деятельности
л-во
Формы
Основные изучаемые вопросы
часов (дидактические единицы)
организации
Наименование
темы

1
Семья и друзья.
. Взаимоотношения.

учебных
занятий,
основные виды
учебной
деятельности
- рассказ о себе, семье, друзьях,
Работа
в
каникулах, досуге, независимости,
парах, работа в
культуре, молодежи и искусстве;
группах,
- дискуссии по тематике;
фронтальная
- составление диалогов;
работа.
- составление проектов;
Аудирование
- написание сочинений, эссе;
,
составление
- грамматика: активный и пассивный
диалогов,
залог, типы вопросов.
по
Составлять
план выполнения монологов
задач, решения проблем творческого теме. Чтение с
и поискового характера, выполнения пониманием
основного

Формы
неурочной
деятельнос

2
Путешествие по
. миру.

проекта совместно с учителем. содержания,
Осуществлять
действия
по выборочное
реализации плана.
чтение, чтение с
полным
пониманием
прочитанного.
Преобразование
текста
в
таблицу.
- рассказ о путешествиях, транспорте,
Работа
в
туризме, отдыхе, англоязычных странах и парах, работа в
родной стране;
группах,
- дискуссии по тематике;
фронтальная
- составление диалогов;
работа.
- составление проектов;
Аудирование
- написание сочинений, эссе;
,
составление
- грамматика: модальные глаголы,
диалогов,
артикли.
по
Работая по плану, сверять свои монологов
теме.
Чтение
с
действия
с
целью
и,
при
необходимости, исправлять ошибки с пониманием
основного
помощью учителя.
Соотносить
результат
своей содержания,
деятельности с целью и оценить его. выборочное
Научиться
различать
функции чтение, чтение с
видовременных
форм
глаголов
в полным
PresentSimple и PresentContinuous c пониманием
прочитанного.
опорой на контекст
Преобразование
текста
в
таблицу.

3
Можем мы
. научиться жить в
мире.

- рассказ о проблемах глобализации,
конфликтах между родителями и детьми,
решениях конфликтов, Декларации прав
человека;
- дискуссии по тематике;
- составление диалогов;
- составление проектов;
- написание сочинений, эссе;
- грамматика: инфинитив, косвенная
речь, условные предложения.
учиться образовывать -ing форму
английского глагола
Употреблять в речи глаголы в
PresentSimple и PresentContinuous,
сопоставлять типичные случаи
употребления PresentSimple и
PresentContinuous

Работа в
парах, работа в
группах,
фронтальная
работа.
Аудирование,
составление
диалогов,
монологов по
теме. Чтение с
пониманием
основного
содержания,
выборочное
чтение, чтение с
полным
пониманием
прочитанного.
Преобразование
текста в таблицу.

4
Сделай свой
. выбор.

- рассказ о путях получения
образования, выборе профессии, роле
английского языка, стереотипах,
увлечениях, молодежной культуре;

Работа
в
парах, работа в
группах,

- дискуссии по тематике;
- составление диалогов, проектов;
- написание сочинений, эссе;
- грамматика: модальные глаголы.

фронтальная
работа.
Аудирование
,
составление
Работая по составленному плану, диалогов,
использовать наряду с основными и монологов
по
дополнительные средства (справочная теме. Чтение с
литература,
сложные
приборы, пониманием
средства ИКТ).
основного
содержания,
выборочное
чтение, чтение с
полным
пониманием
прочитанного.
Преобразование
текста
в
таблицу.

1.
2.

3.
4.
5.

6.

Литература
Биболетова М.З., Добрынина Н.Н. Английский с удовольствием. Учебник
для 9 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2018.
Биболетова М.З., Добрынина Н.Н. Английский с удовольствием. Рабочая
тетрадь для 9 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск:
Титул, 2020.
Биболетова М.З., Добрынина Н.Н. Английский с удовольствием. Книга
для учителя.- Обнинск: Титул, 2018.
Биболетова М.З., Добрынина Н.Н. Английский с удовольствием.
Программа курса английского языка 2-9 классы.- Обнинск: Титул, 2019
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9
классы: проект. – 3-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2010 (Стандарты
второго поколения).
Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от
действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г.
Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2018.

Приложение1
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма.
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и
грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически
отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно,
соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и
грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые
не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает
фонематических ошибок.

«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не
всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические
ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в
основном соблюдает правильную интонацию.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные
лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое
количество фонематических ошибок.
Критерии оценивания говорения. Диалогическая форма.
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с
партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические
единицы
и
грамматические
структуры
соответствуют
поставленной
коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна:
практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого
взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют
поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексикограмматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна:
практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная
интонация.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу.
Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют
поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и
грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в
использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить
диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне
ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и
грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество
фонематических ошибок.
Примечание: по окончании устного ответа учащегося даётся краткий анализ
ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других
учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Аудирование
Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при
этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей
программным требованиям для каждого класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при
этом учащиеся
поняли содержание иноязычной речи, соответствующей
программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных
подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при
этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей
программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной
речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.
Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при
этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного
иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся
соответствовало программным требованиям для данного класса.
Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при
этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста
за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в
объеме,
предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало
программным требованиям для данного класса.
Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при
этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного
текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном
соответствует программным требованиям для данного класса.
Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена –
учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,
предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным
требованиям для данного класса.
Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.
«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного
недочета.
«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:
не более одной негрубой ошибки и один недочёт;
не более двух недочетов.
«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
не более двух грубых ошибок;
или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
или не более двух-трех негрубых ошибок;
или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при
которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее
половины работы.
Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке,
предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Инструментарий для оценивания результатов
Для оценивания результатов работы учащихся предполагается устный
индивидуальный и фронтальный опрос почти на каждом уроке, использование
тестовых заданий (как в течение всего урока, так и в качестве элемента урока),
проверочных работ (на знание грамматики, лексики, проверку умения работать с
текстом и т.п.)
Учебный материал в курсе «EnjoyEnglish» для 8 класса структурирован по
учебным раздела.. В конце каждого раздела имеются задания для самоконтроля
учащихся «ProgressCheck». Контроль сформированности лексической стороны речи,
грамматических и произносительных навыков осуществляется на каждом уроке при
выполнении упражнений подготовительного и речевого характера.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты,
письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос.
Используются следующие типы лексико-грамматических заданий: на
нахождение соответствия, альтернативного выбора, множественного выбора, на
завершение недостающей части предложения, на трансформацию, на межъязыковое
перефразирование (перевод), на восстановление пропущенных слов в тексте.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:

выполнено

менее 50 % - «2»
50 - 69% - «3»
70 - 89% - «4»
90-100% - «5»
Программа реализуется в течение одного года (2020-2021 г)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87878)5-49-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».