Аннотация к рабочей программе алгебра 11 кл Алимов

Аннотация к рабочей программе
по алгебре и началам анализа для 11 классов
1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 классов к учебнику М.А.
Алимова, Ю.М. Колягина и др. составлена на основе федерального компонента
Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по
математике.
Учебник для общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического
анализа. 10-11 классы М.А. Алимов, Ю.М. Колягин и др.; 2019 г.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа в 11 классе – на 4 часа в неделю,
136часов в год.
2. Цель изучения дисциплины
• Формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как
универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
• развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного
воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей
на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной
деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной
деятельности;
• овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и
умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для
продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
• воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития
математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для
общественного прогресса.
3. Структура дисциплины
11 класс
Повторение.
Первообразная
Интеграл
Обобщение понятия степени.
Показательная и логарифмическая функции.
Производная показательной и логарифмической функций.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Итоговое повторение.
4. Требования к результатам освоения дисциплины
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и
исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и
развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического
аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для
построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного
расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость
в различных областях человеческой деятельности;

- различие требований, предъявляемых в доказательствах в математике естественных
социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на
аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знаний и для
практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
6. Формы контроля
Математический диктант, самостоятельная работа, тест, контрольная работа.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.11.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 (87878)5-49-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».